Условия обмена и возврата товара (Гарантия)

Что такое обмен?
Это передача товара покупателем продавцу с целью получения взамен точно такого же товара или аналога.
Что такое возврат?
Это передача товара покупателем продавцу с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.
В каких случаях возможны обмен и возврат?

ВНИМАНИЕ – на юридических лиц не распространяется закон «О защите прав потребителей». Поставщик имеет право не обменивать и не принимать обратно качественный товар, если иные условия не оговорены в договоре.

Обмен и возврат некачественного товара производится по условиям, предусмотренным в договоре с покупателями - юридическим лицам, документальное оформление этой операции должно соответствовать тем требованиям, которые стороны подписали в договоре.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества возможны в случае, если при проверке качества был выявлен заводской брак и срок гарантии еще не истек.

Возврат товара ненадлежащего качества

Куда обратиться при выявлении брака?

Обратиться с требованием о замене товара потребитель (юридическое лицо) может не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней и 7 (семи) календарных дней на товар, приобретенный через Интернет, не считая дня покупки (для клиентов, работающих по договору – если иное не оговорено в договоре).

Куратор заказа оценивает требования клиента, возможность проведения действий обмена в соответствии с Правилами обмена товара ненадлежащего качества.

Куратор заказа имеет право самостоятельно обоснованно отказать в обмене, если данная продукция входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену / возврату или требование об обмене не соответствует Правилам обмена товара.

При оценке требований клиента – юридического лица об обмене/ возврате продукции куратор должен руководствоваться условиями договора.

В случае если куратор принимает решение об удовлетворении требований потребителя об обмене товара, им оформляется Заявление-Акт.

В Заявлении-Акте обязательно должна быть указана причина, по которой потребитель желает заменить товар. Обмен товара проводится при условии соблюдения Правил обмена товара ненадлежащего качества.

Ответственность перед потребителем за своевременное выполнение всех действий, предписанных настоящей процедурой, и их результативность несет сотрудник Объединения, принявший заявку на исполнение заказа, по которому представлено обращение на обмен / возврат товара, т.е. куратор заказа. Все заявки на обмен / возврат качественного товара регистрируются, учитываются и хранятся централизованно в Секретариате в соответствии с номенклатурой дел.

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка деталей (комплектующих) или повреждение некоторых частей?
Сообщить Вашему менеджеру/ куратору заказа компании производителя, с кем формировали КП и вели документооборот (оформляли заказ) или руководителю подразделения НПО «Пульс».
Как происходит процедура оформления возврата

ОПИСАНИЕ

ПЕРСОНАЛ

ЗАПИСИ

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Поступление обращения на обмен / возврат товара ненадлежащего качества.

Оформление Заявления-Акта.

Куратор, менеджер

Обращение клиента,

Заявление-Акт

Обязательная регистрация Заявления-Акта на обмен / возврат товара ненадлежащего качества.

Куратор, секретарь

Запись в журнале регистрации заявок на возврат / обмен

Определение возможности обмена товара (в соответствии с условиями обмена некачественной продукции, прописанными в договоре).

Руководитель подразделения

Запись в Заявлении-Акте

Согласование / определений условий обмена товара ненадлежащего качества: места и времени.

Начальник СТиХ (начальник склада) / начальник отдела снабжения.

Запись в Заявлении-Акте

Информирование потребителя

Куратор


Оформление документов на обмен / возврат товара

Куратор


Обмен товара ненадлежащего качества

Кладовщик склада

Запись в Заявлении-Акте

Учет и хранение отработанных заявлений на обмен /возврат товара ненадлежащего качества

Секретарь

Запись в журнале, подшив материалов в дело.

Обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного по безналичному расчету, производится только на основании следующих документов:

для юридических лиц:

  • заявление-Акт полностью оформленное и подписанное;
  • накладная ТОРГ-12, УПД (Универсальный передаточный документ), счет-фактура от клиента (правильно оформленные).

А также при проведении обмена клиент (представитель клиента) должен иметь при себе:

  • доверенность на получение новой продукции;
  • документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств

Можно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует качеству, вышел из строя раньше гарантийного срока?
Можно, согласно условиям Договора, предоставив письмо о выявленных проблемах, с предоставлением реквизитов компании Заказчика. При обнаружении неисправностей до истечения гарантийного срока, при соблюдении правил монтажа, эксплуатации и технического обслуживания, а также приведенных выше указаний по мерам безопасности следует обращаться по адресу: Россия, 107014, г. Москва, ул. Русаковская, д. 28, стр. 1А, АО «НПО «Пульс» (+7 (495) 988 10 01, info@npopuls.ru)
Как принимается решение по возврату товара?

Основанием для начала процедуры обмена / возврата товара ненадлежащего качества является письменное обращение клиента с просьбой об обмене товара и полностью оформленное и подписанное Заявление-Акт по установленной форме. Оформленное Заявление-Акт, с приложением письменного обращения потребителя и заявления на возврат денег (при возврате товара), передается на рассмотрение и согласование руководителю подразделения и далее специалисту, ответственному за поставку данного товара / продукции.

Согласование сроков возврата, а также места (складская площадка), где будет произведен возврат, проводится в следующем порядке:

  1. Обмен / возврат продукции проводится на складских площадках «Сокольники» и «Балашиха». Основное время проведения обмена/возврата товара - пятница с 9:00 до 16:00.
  2. При необходимости время обмена/ возврата товара может быть изменено по согласованию с начальником отдела снабжения для склада «Сокольники» или начальником СТиХ для склада «Балашиха», о чем делается запись в графе «Решение по факту обращения» Заявления-Акта. Решение по обращению потребителя об обмене / возврате качественного товара вступает в силу только после его подписания у главного бухгалтера и директора соответствующего юридического лица.
Как и когда можно получить деньги за возврат товара?
Согласно условиям подписанного Договора и согласованным срокам после оформления Заявления-Акта.
Как вернуть денежные средства за непоставленный вовремя (в срок по договоренности) товар?
Согласно условиям Договора, предоставив письмо о прописанных сроках и документов, двусторонне подписанных, с предоставлением реквизитов компании Заказчика.

Обращение по гарантии

Куда обращаться в случае поломки в течение гарантийного срока?

НПО «Пульс» гарантирует соответствие всех выпускаемых изделий требованиям действующей НД и НТД (нормативной и нормативно-технической документации – ТУ, ГОСТ, ТР, СНиП) при соблюдении потребителем условий транспортировки и хранения, а также установленных условий монтажа, эксплуатации и технического обслуживания.

Изготавливаются противопожарные конструкции под конкретные требования на собственных производственных площадках. Для заказа двери нужного размера и вида достаточно позвонить и назвать параметры.

При необходимости, специалисты компании выедут на место для обследования объекта и проведения замеров.

Срок гарантии, как правило, в зависимости от конкретного изделия, устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки покупателю, но может быть увеличен до пяти лет при условии проведения регулярных регламентных работ по техническому обслуживанию специалистами сервисных и/или монтажных подразделений НПО «Пульс».

Срок службы и гарантию на фурнитуру сверх указанного выше - устанавливает ее изготовитель (при возникновении каких-либо неисправностей, все претензионные материалы будут переадресованы изготовителю фурнитуры).

Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?
Обратиться к специалистам компании производителя НПО «Пульс»: Россия, 107014, г. Москва, ул. Русаковская, д. 28, стр. 1А, АО «НПО «Пульс» (+7 (495) 988 10 01, info@npopuls.ru)
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Гарантийные обязательства прекращаются в случае не заводской подготовки и/или установки на изделие каких-либо дополнительных устройств и оборудования, конструктивно не предусмотренных изготовителем и/или предварительно им не одобренных.
Обратный звонок
Обратный звонок
Наши специалисты помогут вам сориентироваться в ассортименте и определиться со стоимостью проекта.
Оставьте заявку
Оставьте заявку
Начните процесс покупки, подав заявку с нужным количеством и конфигурациями продукции